Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии

Media Direction Group

https://mediadirectiongroup.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Вакансии компании
Алла Еремина
HR-директор Media Direction Group
Работа в Media Direction Group — пространство возможностей для профессионального и личностного развития.
Список профессий в области рекламы за последние несколько лет существенно пополнился, и в основном это специальности из сферы диджитал: программатик-менеджер, менеджер по развитию продукта, фронтенд- и бэкенд-разработчик, менеджер по таргетированной рекламе, менеджер по контекстной рекламе, специалист по языкам программирования PHP, C++ и Python. Как трансформируется отрасль, что она может предложить молодым специалистам и как оставаться привлекательным работодателем для людей разных поколений, рассказывает Алла Еремина, HR-директор Media Direction Group — одной из самых быстрорастущих российских медиагрупп.

«Рекламная индустрия развивается в том числе благодаря внедрению новых технологий»

— Сегодня наиболее перспективными отраслями для карьерного развития считаются ИТ и кибербезопасность. А что может предложить рекламная индустрия?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
На российском рынке игроки активно борются за кадры, потому что успех в нашей индустрии напрямую зависит от людей. Действительно, еще некоторое время назад многие мечтали построить карьеру именно в сфере рекламы. Однако сейчас талантливые молодые люди, представители цифрового поколения, интересуются также карьерой в технологической сфере. Поэтому мы боремся за кадры именно с такими компаниями, но это здоровая конкуренция. Ведь рекламная, медийная индустрии развиваются в том числе благодаря внедрению новых технологий, инновационных решений, и для их реализации мы рады нанимать как гуманитариев, так и технических специалистов.
— Как развивается медийная индустрия?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Несмотря на то, что рекламный рынок уже сформирован, появляются новые медийные и диджитал-сегменты, цифровые инструменты становятся обязательной составляющей нашей работы. Реклама — это уже не просто «придумать идею и купить медиа». Современные кампании разрабатываются с привлечением новых технологий, которые позволяют добиться высоких показателей эффективности — и их можно измерить.
Наряду с развитием медийной экспертизы, появились новые специальности, связанные с большими данными, искусственным интеллектом, программатик закупками. Это однозначно перспективные области для развития карьеры — соискатели могут реализоваться в рекламной отрасли, в том числе в работе с цифровыми продуктами и инновационными технологическими решениями.
Поэтому сегодня, когда молодой человек выбирает специальность в области рекламы, — это рациональное решение. Квалифицированные кадры с хорошим знанием инструментов комплексного маркетинга и глубоким пониманием диджитал-сегмента всегда будут востребованы на рекламном рынке.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group на Adindex City Conference
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group представляет прогноз развития рекламного рынка на конференции Digital Brand Day
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group на конференции Digital Branding
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
PHD и клиент SKODA презентуют совместный технологичный кейс на конференции Digital Branding
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD на Национальном рекламном форуме
/

«Отцы и дети» в одной команде: как быть?

— На рынок труда вышли представители нового поколения Z (рожденные после 1996 года — ред.). Вы разделяете мнение тех, кто считает это знаковым событием для бизнеса?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Безусловно. Бизнесу важно понимать портрет новых коллег, которые в ближайшее время будут составлять большую долю сотрудников в офисах. Эксперты нашего аналитического подразделения BrandScience начали изучать особенности нового поколения задолго до того, как появился общий хайп. Поэтому о центениалах и как о потребителях, и как о будущих сотрудниках мы знаем достаточно много.
Молодые люди, которые родились в эпоху интернета, несомненно, отличаются от предыдущих поколений: они по-другому воспринимают информацию и строят свою коммуникацию. Например, все центениалы сидят в телефонах на совещании: гаджет для них как продолжение руки. Раньше такое поведение воспринималось руководителем как неуважение. Сегодня же это часть рабочего процесса.
Мы знаем, что центениалы ждут от компании-работодателя, и учитываем это в нашей работе. Так, «зеты» готовы пробовать себя в различных сферах и с легкостью увольняются, если им некомфортно. Поэтому привлечь центениалов к себе в компанию — только половина дела. Чтобы удержать талантливого молодого сотрудника, нужно помнить, что и материальная, и нематериальная мотивация для центениалов одинаково важны. Мы в Media Direction Group стараемся ставить им интересные задачи, давать обратную связь, обязательно отмечать инициативу, помогать в адаптации в коллективе.
— Должна ли компания менять свой ДНК, пытаясь заинтересовать молодых соискателей и подстраиваться под них? Как при этом не стать менее привлекательными для представителей поколений Y и X, которые на данный момент составляют большинство сотрудников?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Должен быть баланс — это самое важное. На данный момент представители поколения Z — это молодые люди. Большинство из них пока не несут финансовую ответственность за семью, не обременены ипотекой. И это не проблема поколения — они просто молоды и свободны. Через этот период жизни проходит каждый человек. Со временем отличий между поколениями станет меньше. Поэтому компании должны не только сами адаптироваться под центениалов, но и адаптировать их к бизнес-процессам, заведенным в организации.
Мы стараемся формировать команду таким образом, чтобы туда входили представили всех поколений: сотрудники в таких проектных группах смотрят на задачу по-разному, привносят личный вклад, учатся взаимопониманию. В итоге мы добиваемся лучших результатов. Очень важно построить эффективную коммуникацию, сплотить всех вокруг одной цели. Мы показываем «игрекам», «иксам», «зетам», что они — часть команды, часть большой компании.
— Наверняка сотрудникам разных поколений не всегда легко понять друг друга. Что вы делаете, чтобы таким разным людям было комфортно работать в одной команде?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Мы стараемся предупредить возникновение конфликтов в проектных группах и эмоциональное выгорание сотрудников. Отталкиваясь в первую очередь от потребностей людей и учитывая их привычки, мы создаем для коллег максимально комфортные условия. Например, устанавливаем гибкие рабочие правила, такие как плавающее начало рабочего дня и отсутствие дресс-кода. А еще у нас пэт-френдли офис, и коллеги часто приходят на работу с питомцами.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Питомцы в гостях у PHD
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Пушистый друг в гостях у BrandScience
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Фотосессия в офисе с любимым питомцем
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Четвероногий друг во FUSE Media Direction Group
/

 
Со стороны кажется, что мы отвлекаем людей от работы, но, как показывает практика, настроение в команде повышается, люди работают на эмоциональном подъеме. К тому же питомцы снимают стресс, который неизбежен в такой ответственной работе, как наша.
У всех агентств медиагруппы насыщенная корпоративная жизнь: помимо летних и зимних корпоративов, дней рождений агентств, существуют собственные традиции.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Корпоратив Media Direction Group
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Корпоратив Media Direction Group
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Корпоратив OMD Media Direction
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Корпоратив Media Wise
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Halloween в PHD
/

 
Например, коллеги из OMD Media Direction устраивают «фруктовые пятницы», в PHD ежемесячно проводят «пивную пятницу» и отмечают годовщину работы каждого сотрудника агентства, а коллеги из Code Of Trade и Media Direction Digital вместе участвуют в спортивных забегах, играют в футбол и волейбол.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Совместные пробежки в PHD
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Поздравление сотрудников с годовщиной работы в агентстве PHD
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Участие команды агентства Media Wise в благотворительном пробеге клиента Росбанк
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Совместные тренировки команды PHD
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Команда PHD готовится к сдаче ГТО
/

— Как вы находите талантливых специалистов для своих агентств? Какие каналы поиска сотрудников работают лучше всего?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Прекрасно работают соцсети и рекомендательный рекрутинг. Кроме того, мы сотрудничаем с профильными факультетами РАНХиГС, ВШЭ и РГГУ. Но наш опыт показывает, что наиболее эффективным каналом поиска остается традиционный hh.ru.
В августе у Media Direction Group появилась отдельная страница на hh.ru: раньше все вакансии были представлены на странице BBDO Group, но медийная группа растет, вакансий становится все больше. Очень важно, чтобы все соискатели понимали, что они идут работать именно в медийную структуру, а не в креативное агентство.

«Работа в агентствах группы — пространство возможностей для профессионального и личностного развития»

— Можно ли попасть в Media Direction Group без опыта работы?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Мы трепетно относимся к сотрудникам даже на стартовой позиции. Часто из вузов к нам приходят ребята, которые уже обладают достаточной экспертизой, чтобы начать карьерный путь. Мы очень ждем их на стажировку. С 2017 года мы проводим стажерские программы в агентствах группы. Чтобы попасть к нам в команду, нужно пройти несколько этапов отбора. Сначала мы объявляем о наборе на программу на наших страницах в соцсетях и рассылаем информационные письма в вузы. Потом даем заинтересованным студентам тестовое задание, по результатам которого приглашаем на образовательный интенсив.
Этим летом мы провели стажерскую программу в агентстве Media Wise. 10 лучших студентов прошли интенсивные курсы по введению в диджитал, тактическому планированию, медиамаркетингу и другие. Через неделю ребята защитили свои проекты, авторов 5 лучших работ мы пригласили на стажировку. В сентябре коллеги выбрали троих лучших стажеров, которые получили офферы в агентство Media Wise.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Лекция для стажеров агентства Media Wise
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Стажировка в Media Wise
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Церемония награждения лучших стажеров Media Wise
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Награждение лучших стажеров по итогам учебного интенсива
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Юные сотрудники Proximity Media
/

— Как вы помогаете сотрудникам своих агентств расти в профессиональном плане?
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Мы в Media Direction Group хотим, чтобы члены нашей команды были в курсе новых технологий, профессионально развивались и оставались лучшими специалистами на рынке. После прохождения испытательного срока каждый сотрудник группы получает доступ к интеллектуальным разработкам компании, которые помогают им эффективно решать бизнес-задачи клиентов.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Тренинг для сотрудников по digital-экспертизе
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Тренинг для сотрудников по digital-экспертизе
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Тренинг для сотрудников по digital-экспертизе
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
День ответственного бренда в Media Direction Group
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Обзор Каннских трендов от отдела инноваций Media Direction Group
/

 
Также у всех коллег есть индивидуальные планы развития, с учетом которых мы разрабатываем внешние и внутренние программы обучения. Внешние — это мастер-классы от приглашенных тренеров, воркшопы, образовательные поездки за рубеж. Например, весной 2019 года сотрудники OMD Media Direction приняли участие в рабочей сессии OMNI Lab в Лондоне, где на базе сложных брифов международных клиентов изучали тонкости работы с глобальной платформой.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Сотрудники OMD Media Direction в штаб-квартире OMD в Лондоне
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Digital воркшоп для сотрудников Media Direction Group
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Мария Полканова, директор по инновациям на конференции Mobile World Congress
/

 
Поскольку наши коллеги часто выступают в качестве спикеров на крупных отраслевых конференциях, а также дают комментарии СМИ, мы организуем для них тренинги по ораторскому мастерству и искусству презентации.
Внутренние программы обучения — это тренинги и сессии по повышению экспертизы, которые мы проводим самостоятельно: в офисе или дистанционно (например, сетевые воркшопы).
Кроме того, мы помогаем сотрудникам развиваться не только профессионально, но и личностно. Каждый в Media Direction Group может ходить на лекции по литературе, кино, музыке, а также читать и слушать произведения любимых поэтов на наших благотворительных поэтических вечерах FUSEART.

Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Участницы благотворительного вечера поэзии FUSEart
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
Летний FUSEart
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
FUSEart
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
FUSEart
Media Direction Group: увлекательная карьера в медиаиндустрии
FUSEart
/

 
Я с уверенностью могу сказать: работа в агентствах группы — пространство возможностей для профессионального и личностного развития.